Регистрация ИП

Индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке, имеющее право на ведение предпринимательской деятельности без образования (создания, учреждения) юридического лица. Для регистрации ИП необходимо пройти процедуру государственной регистрации в соответствующем регистрирующем органе ФНС по месту Вашей регистрации.

Пошаговая Инструкция регистрации ИП нашими специалистами:

  1. Шаг

    Подробная и исчерпывающая консультация по вопросам:

    • регистрации и осуществления деятельности ИП (преимущества и недостатки в работе с ИП);
    • выбору кодов ОКВЭД;
    • выбору системы налогообложения;
  2. Шаг

    Подготовка полного комплекта документов для государственной регистрации (занимает от 1 часа!):

    • заявления установленного образца;
    • заявления на переход на УСН (при необходимости);
    • оплачиваем государственную пошлину – 800 рублей ( в случае личной подачи в налоговый орган).
  3. Шаг

    Подача документов в налоговую инспекцию:

    • по средствам электронной цифровой помощи*;
    • персональное сопровождение заявителя в ФНС;
    • запись и сопровождение заявителя к нотариусу для оформления доверенности и заверения подписи ( в случае подачи через представителя).
  4. Шаг

    Получение документов из ФНС:

    • персональное сопровождение заявителя в ФНС;
    • представителем по доверенности;
  5. Шаг

    Разработка и изготовление печати:

    • на выбор по имеющимся образцам;
    • по индивидуально разработанному эскизу нашими сотрудниками;
    • по Вашему эскизу.
  6. Шаг

    Помощь при открытии расчетного счета:

    • подготовка пакета документов (их перечень подлежит уточнению в зависимости от требований выбранного банка);
    • сопровождение в банк;
    • заполнение заявлений, карточек, анкет и других бланков.

Для регистрации ИП нам понадобится только:

копия Вашего паспорта

копия Вашего паспорта

копия Вашего ИНН

копия Вашего ИНН

*Обращаем внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

После того, как Вы воспользовались одной из наших услуг, Вы автоматически получаете скидку 10% на дальнейшее обслуживание в нашей организации по любым вопросам, входящим в компетенцию Организации, с правом уступки  Вашему родственнику, коллеге, другу и т.п.

Рассчитать и получить стоимость на эл.почту


Введите свое имя

Введите свой номер телефона и эл.почту

Выберите интересующую услугу из предложенного списка

Посчитать стоимость