Защита прав потребителей
Каждый потребитель имеет право на приобретение качественных товаров, работ и услуг. От правильного поведения потребителя во многом зависит, будет ли ему предоставлена услуга надлежащего качества. Поэтому нужно знать, какие права имеет потребитель при получении определенных услуг и как эти права отстаивать.
И если ваши права как потребителя были все-таки нарушены, не спешите действовать самостоятельно. Незнание нюансов закона может привести к отсутствию положительного результата.
Виды услуг по защите прав потребителей:
- некачественное оказание услуг;
- споры со страховыми компаниями (ОСАГО, КАСКО и пр.);
- споры с автосалонами (возврат / замена некачественного автомобиля, безвозмездное устранение недостатков);
- нарушение сроков поставки товара/выполнения работ / оказания услуг;
- споры с недобросовестными продавцами (возврат товаров);
- отказ от исполнения договора по инициативе потребителя;
- споры с туристическими фирмами (отказ от туристического пакета услуг, возмещение убытков и ущерба);
- предоставление недостоверной информации потребителю;
- содействие в исполнении судебного решения;
- и другие сферы потребительского рынка.
В наши услуги входит:
- Консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Консультации по вопросам экспертизы товаров и услуг;
- Составление претензий;
- Подготовка исковых заявлений;
- Представительство в суде;
- Исполнительное производство;
- Досудебное урегулирование спора.
Почему Вам следует обратиться именно к нашим юристам:
конфиденциальность
экономия сил и времени
полное сопровождение дела
оптимальные сроки
гибкие цены
Анализ документов и фактических обстоятельств дела происходит на бесплатной консультации, которую проводят наши специалисты.